пыщпыщ***
Мы всегда были эгоистами и никого не ценили, кроме друг друга. Всю жизнь мы были одним целым, признавали только себя; нас невозможно было разлучить. С детства мы спим в одной кровати. Мы уже настолько привыкли, что не видим в этом ничего особенного.
Сегодня выдался тяжёлый день; благодаря милорду, отчаянно пытавшемуся воплотить в реальность очередную больную идею, мы жутко устали. Домой мы вернулись довольно поздно, и так как это была пятница, могли завалиться спать, не думая об уроках.
Хика лениво разделся и, покидав всю одежду на стул, плюхнулся на кровать. «Бедный…так вымотался», - подумал я и слегка улыбнулся. Аккуратно повесив одежду в шкаф, я лёг напротив брата; он наполовину приоткрыл сонные глаза.
- Спокойной ночи, - проговорил Хика, и его уставшие веки закрылись в следующую секунду.
- Спокойной ночи, братик, - сказал я, натягивая одеяло.
Я ещё некоторое время смотрел на своего близнеца. Его лицо было таким умиротворённым, знакомым, родным…милым. Я не мог себе ни на мгновение представить жизнь без Хики; это было невозможным, слишком непонятным для меня. Я не хотел даже думать об этом. «Спасибо тебе за то, что ты есть», - пронеслось в мыслях, и я почувствовал, что глаза начинало неприятно резать, словно от сухого ветра.
… Хика уже уснул, поэтому не заметил, как я придвинулся и слегка упёрся ему в грудь своим лбом. «Братик…»
он так по-детски наивен ещё... хотя прошёл всего лишь какой-то год с небольшим